[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fill, акм  
Форум » ОТРАБОТКА И ОЦЕНКА ТРУДОУЧАСТИЯ. » ПРИОБРЕТЕНИЯ НАШЕГО КОЛЛЕКТИВА » Пиобретение транспортного средства (Обсуждаем автомобили)
Пиобретение транспортного средства
ЕжикДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 21:14 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
[ -1 ]
Offline
Вот чтобы точно нужно было бы нашему коллективу, то это хорошо проходимая машина...примерно такая как у егеря Лёни из Хиславичей.

Вот такой агрегат нам точно нужен и это не какая-то прихоть, а действительно необходимость, чего не сказать про остальные товары, обсуждаемые выше.
Шишига на ходу в нормальном сотоянии будет стоить где-то 100000 рублей б/у. Над ней можно будет пошаманить и машина будет просто супер. Я уже варианты посмотрел и есть над чем подумать.


Есть в России три столицы: Москва, Рязань и Луховицы. МР-153м

МихалычДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1606
[ 11 ]
Offline
Уважаемые коллеги! прежде чем делать предложение надо платить вовремя
взносы? cool


ЕжикДата: Суббота, 30 Января 2010, 00:36 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
[ -1 ]
Offline
Ну это да. У меня на неделе зарплата, и я тогда оплачу. Но машинка очень интересная. Я смотрел шишги, на которых установлены будки с печкой и спальными местами.

Есть в России три столицы: Москва, Рязань и Луховицы. МР-153м

ЕжикДата: Суббота, 30 Января 2010, 02:12 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
[ -1 ]
Offline
Шишига


Есть в России три столицы: Москва, Рязань и Луховицы. МР-153м

ЕжикДата: Суббота, 30 Января 2010, 02:15 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
[ -1 ]
Offline


Есть в России три столицы: Москва, Рязань и Луховицы. МР-153м

ЕжикДата: Суббота, 30 Января 2010, 02:20 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
[ -1 ]
Offline
Про шишигу

Более 40 лет назад ГАЗ начал производство легендарного грузовика ГАЗ-66. Этот «всепогодный проходимец» на долгие годы стал верным стальным конем военным и геологам, покорителям целины и нефтяникам, ученым, исследователям и покорителям бездорожья.
Автолюбители ѕ как дети, только игрушки у них подороже, сказал кто-то когда-то. Привычка давать прозвища всем распространенным машинам укоренилась очень давно. «Копейка», «Буханка», «Козлик» ѕ все эти милые нашему сердцу прозвища на слуху. АЗ-66 окрестили «Шишигой» ѕ за сходство звучания со словом «шестьдесят шестая». Производство полноприводного бескапотного грузовика ГАЗ-66 в ноябре 1963 года.
Как всегда, рождение легендарных машин сопровождает некая тайна, во всяком случае ѕ необычная история, щедро приправленная подробностями. Так было и с 66-м.
Одна из распространенных баек, ѕ это то, что ГАЗ-66 придумала женщина. Мол, неудобный, и переключение скоростей необычное, и колеса под водителем. Это все «легенды».
А началось все вот как: 3 августа 1956 года в экспозиции новых моделей, выставленных на тогдашней ВСХВ (затем – ВДНХ, а ныне ВВЦ) был представлен грузопассажирский внедорожник ГАЗ-62. Внешне он напоминал известный у нас ленд-лизовский армейский Dodge-¾. Но ни армия, ни сельское хозяйство не проявили к машине особого интереса.
Конструкция ГАЗ-62 была разработана А.Д. Просвирниным, который в то время занимал должность заместителя главного конструктора по грузовикам на объединении ГАЗ...
Просвирнин смог учесть пожелания заказчиков и создал грузовой вариант ГАЗ-62, с колесной формулой 4×4, грузоподъемностью в 1 тонну. Кабина была расположена над двигателем. Различные модификации такого автомобиля испытывались и с самоблокирующими дифференциалами, и с герметичными тормозами, и с двигателем с форкамерно-факельным воспламенением горючей смеси.
Как результат работы был найден оптимальный вариант ѕ двигатель с форкамерно-факельным воспламенением, и в 1959—1960 годах ГАЗ выпустил партию из нескольких сотен автомобилей ГАЗ-62. Эксплуатация этой опытной партии показала недостаточную мощность шестицилиндрового двигателя. Мотор от Газ-51 уже не годился. К тому времени завод имел уже конструкцию перспективного V-образного 8-цилиндрового мотора с картером и головкой цилиндров из алюминиевого сплава и велась подготовка к его серийному производству. Работа по дальнейшему развитию конструкции ГАЗ-62 применительно к возможностям нового двигателя была проведена параллельно доводке двигателя.
С 1958 года Просвирнин возглавил КБ ГАЗа и под его руководством был спроектирован автомобиль ГАЗ-66 грузоподъемностью две тонны.
Машина получилась яркая ѕ высокая проходимость обеспечивалась одинаковой колеей передних и задних колес, дорожным просветом в 315 мм., широкопрофильными шинами и самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа. Наряду с новыми инженерными решениями ѕ система подкачки шин на ходу, лебедка, восьмиступенчатая трансмиссия, достаточная грузоподъемность, выносливость и большой запас мощности сделали ГАЗ-66 незаменимым автомобилем для работы в условиях бездорожья.
Машина имела низкий центр тяжести, что делало ее устойчивой на склонах.
8-цилиндровый двигатель развивал мощность 115 л.с. Машина развивала по шоссе скорость до 90 км/ч., уверенно брала подъемы крутизной до 30 % и преодолевала брод глубиной до 1 метра.
Машина отлично зарекомендовала себя в самых тяжелых условиях эксплуатации, жестких температурных режимах и самых различных сферах на военной и гражданской «службе».
В 1985 году автомобиль был подвергнут модернизации, в последствии было выпущено 2 варианта: с лебедкой и без, соответственно под индексами ГАЗ-66-12 и ГАЗ-66-11.
В планах завода был и выпуск трехосной версии грузовика ГАЗ-34 и ГАЗ-33 колесной формулы соответственно 6×6 и 6×4. Их испытания шли в 1965 году. Но основной заказчик, МО, не счел нужным дать добро на эти модели, полагая, что ЗИЛ-131, грузоподъмностью 3,5 тонны, более подходит для армейских нужд.
На базе ГАЗ-66 существовало множество модификаций.
Изначально Горьковский автозавод выпускал пять модификаций ГАЗ-66, а именно: ГАЗ-66-01 — базовый вариант без лебедки; ГАЗ-66-02 — с лебедкой; ГАЗ-66-03 — без лебедки и системы регулирования давления воздуха в шинах, но с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-04 — без лебедки, с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-05 — с лебедкой и экранированным оборудованием.
Для войск ВДВ выпускалась машина с брезентовым верхом кабины и откидывающимся в горизонтальное положение ветровым стеклом. Он удобно размещался в транспортном самолете, был пригоден для сбрасывания с парашютом и лече маскировался. Выпускались шасси ГАЗ-66-12-1010 для установки фургонов, цистерн и разных специализированных кузовов.
Была и народно-хозяйственная модификация базовой модели. Она не имела системы подкачки, лебедки и называлась ГАЗ-66-40. Эта модель выпускалась с 1995 года, на ее базе производились сельскохозяйственные самосвалы с задними двускатными колесами.
Автомобили семейства ГАЗ-66 выпускались до июля 1999 года.
Последний автомобиль ГАЗ-66 установлен на постаменте возле сборочного цеха.
На смену им пришли грузовики «Садко» ГАЗ-3308. У этого автомобиля силовой агрегат и узлы шасси сохранены от ГАЗ-66, но компоновка машины выполнена по капотному типу.
Но это история уже другого автомобиля.
Как ни странно, но ГАЗ-66 не был отмечен Государственной премией, хотя его более чем 40-летняя история пестрит достижениями и подвигами. Роботяга «Шишига» остался скромным тружеником на просторах Родины и за ее пределами.
ГАЗ-66 до сих пор является одним из лучших образцов отечественной вездеходной техники.
Из почти миллиона выпущенных автомобилей ГАЗ-66, различных модификаций, более 70% поступило на специализированные заводы для дальнейшей комплектации спецтехникой, что объясняется большой популярностью использования его шасси в качестве транспортной базы. Автомобиль ГАЗ-66 с честью выполнил возложенные на него обязанности по перевозке людей, грузов и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью.
На сегодняшний день многие любители трофи-рейдов обратили свое внимание на легендарный грузовик. Претерпевая массу изменений, ГАЗ-66 и сегодня покоряет бездорожье на всех широтах от Арктики до тропиков.
Широко распространено переоборудование ГАЗ-66 с кунгом в кемперы. Конечно,
автокемперы в Западной Европе и Северной Америке — это одно, а у нас — совсем другое.
Но приличная дача на колесах из ГАЗ-66 выходит вполне комфортной и не дорогой.
Подержанный ГАЗ-66 можно приобрести за 200-300 тысяч родных, плюс немного труда и фантазии.
Для отдыха, рыбалки, охоты — лучше не придумаешь!


Есть в России три столицы: Москва, Рязань и Луховицы. МР-153м

ЕжикДата: Суббота, 30 Января 2010, 02:29 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
[ -1 ]
Offline
Во что превращается шишига.

Двухкабинная шишига

Авто на базе от шишиги.

Авто на базе от шишиги


Авто на базе шишиги


Есть в России три столицы: Москва, Рязань и Луховицы. МР-153м

Форум » ОТРАБОТКА И ОЦЕНКА ТРУДОУЧАСТИЯ. » ПРИОБРЕТЕНИЯ НАШЕГО КОЛЛЕКТИВА » Пиобретение транспортного средства (Обсуждаем автомобили)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Дизайн создан студией дизайна AsDesign © 2024
Хостинг от uCoz